Моя игра позволяет вам наряжать своего персонажа. Я хочу сохранить это изображение (но не остальную часть экрана 800x600) в файл. Согласно справке, я могу использовать Application.CaptureScreen() для захвата всего экрана, но как захватить только одну его часть?

rahul

Ответы (1)

Если вы хотите получить полный контроль над тем, какую область вы хотите сделать скриншот, я бы рекомендовал установить новую камеру с RenderTexture. Это позволит более гибко управлять композицией для скриншотов. Как в Avatar Creator на Xbox360.

  1. Создайте новую камеру и выровняйте ее в соответствии с выбранным изображением и композицией.
  2. Добавьте RenderTexture
  3. Используйте ReadPixels для чтения из RenderTexture в Texture2D и сохранения с помощью EncodeToPNG.
  4. Сохранить на диск или загрузить на сервер
  5. .

http://docs.unity3d.com/Manual/class-RenderTexture.html

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.EncodeToPNG.html

2022 WebDevInsider