Я только начал изучать программирование, потому что хочу научиться делать игры. Я выбрал движок Godot, чтобы начать создавать игры, но я не могу понять, что что-либо делает. Я понял только концепцию переменных и констант. Я смотрю пару учебников и копирую то, что делают люди в видео, но я не хочу просто копировать и ничего не понимать, поэтому не могли бы вы объяснить мне, что вообще делают вышеперечисленные вещи?

Koro422

Ответов: 1

Ответы (1)

Процесс физики вызывается на этапе обработки физики в основном цикле. Обработка физики означает, что частота кадров синхронизируется с физикой, т.е. переменная delta должна быть постоянной, что не так, если просто вызвать _process(delta):

Vector2() - это просто двухмерный вектор, первый параметр для оси x, второй - для y. Вы можете использовать его также как булево значение, Vector(0,0) всегда возвращает false, а все остальные точки возвращают true.

move_and_slide() была разработана как особый случай, потому что часто используется для вычисления вектора скольжения вдоль столкновения. Однако, поскольку функция скользит, в кадре может быть более одного столкновения (например, когда вы ударяетесь об угол между полом и стеной). По этой причине он не может вернуть столкновение, поэтому вам нужно использовать get_slide_collision(). Таким образом, например, он обрабатывает реакцию персонажа на столкновение с объектом.

2022 WebDevInsider