После ввода Cordova запустить android в терминале, я получаю эту ошибку:

Waiting for emulator to start...
PANIC: Broken AVD system path. Check your ANDROID_SDK_ROOT value [/Users/username/Library/Android/sdk]!

Это происходит после экспорта:

export ANDROID_SDK_ROOT='/Users/username/Library/Android/sdk'

Перед экспортом я получил:

Waiting for emulator to start...
PANIC: Cannot find AVD system path. Please define ANDROID_SDK_ROOT

Есть идеи, где я ошибаюсь? Я уверен, что это корень sdk, так почему я получаю неработающий системный путь avd?

d.boyd

Ответов: 43

Ответы (43)

Может возникнуть несколько разных проблем, когда вы перемещаете AVD или SDK в другой каталог, или заменяете старый SDK новым, или каким-то образом повреждаете SDK.

Below I'll describe all the possible problems I know, and will give you several ways to solve them.

Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C: \ Users \ \ .android \ avd (Windows) или ~ / .android / avd (Linux / MacOS).

Если вы переместили .android в другое место, установите переменную среды ANDROID_SDK_HOME на путь к родительскому каталогу, содержащему ваш .android, и убедитесь, чтоAVD Manager успешно нашел ваше виртуальное устройство.

Также проверьте пути в /.android/avd/ .ini


Неполная / поврежденная структура SDK

PANIC: Cannot find AVD system path. Please define ANDROID_SDK_ROOT
PANIC: Broken AVD system path. Check your ANDROID_SDK_ROOT value

Эти 2 ошибки возникают, если эмулятор не может найти SDK или SDK сломан.

Итак, в первую очередь рекомендую вообще удалить переменную ANDROID_SDK_ROOT. Это необходимо только в том случае, если эмулятор находится вне каталога SDK. Но в целом ваш эмулятор остается в каталоге SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, возможно, ваш SDK имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что в каталоге SDK есть как минимум эти 4 каталога: эмулятор, платформы, инструменты платформы,системные изображения.Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторые из них не существуют, просто создайте пустые каталоги.

  2. Перейдите в /.android/avd/ и откройте config.ini. Найдите свойство image.sysdir.1. Он указывает на каталог внутри каталога SDK, который содержит фактический образ системы. Убедитесь, что этот каталог существует и содержит такие файлы, как build.prop, system.imgи т. Д. Если это не так, вам необходимо открыть SDK Manager и загрузите системные образы, необходимые для вашего AVD (см. Ниже).

Если все настроено правильно, когда эти ошибки около ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попробовать установить переменную ANDROID_SDK_ROOT.


Необходимые пакеты и HAXM не установлены

The next problem you may face is that the emulator starts to launch, but hangs up or quits immediatelly. That probably means that you don't have all the required packages installed.

Another possible error is:

Could not automatically detect an ADB binary. Some emulator functionality will not work until a custom path to ADB is added in the extended settings page.

So, to successfully launch any AVD you must be sure that at least these packages are installed:

emulator (Android Emulator)
platform-tools (Android SDK Platform-Tools)
tools (Android SDK Tools)

And as I mentioned earlier you must install system images your AVD is using, for example system-images;android-25;google_apis;x86

Note that the most recent versions on SDK don't have a standalone SDK Manager.exe. Instead of it you have either to use Android Studio, or tools\bin\sdkmanager.bat (Linux/MacOS probably have sh files).

To list all available packages use sdkmanager --list or sdkmanager --list --verbose

To install packages use sdkmanager ...

Also I recommend to install HAXM on your system manually.


Qcow2-files refer to incorrect/nonexistent base-images

The last problem I'll mention happens when you're trying to move AVD or SDK from one computer or directory to another. In this case you may get such error:

qemu-system-i386.exe: -drive if=none,overlap-check=none,cache=unsafe,index=0,id=system,file=C:\Users\\.android\avd\.

avd\system.img.qcow2,read-only: Could not open backing file: Could not open '\system-images\android-22\google_apis\x86\system.img': Invalid argument

There are 2 ways to fix it:

  1. If you don't care about the data the AVD contains, just delete all the qcow2 files from the AVD directory (e.g. from /.android/avd/). In this case you will get a clean version of Android, like after a hard reset.

  2. If the data on the emulator is important to you, then open all qcow2 files one by one using any HEX editor (I prefer HxD), find the path of a base img file, and change it to the correct one in the Overwrite mode (to preserve the file size). Then select the path and get its length in hex (e.g. 2F). 2F represents the ASCII slash /. Put it into position 13:

Edit Android qcow2 files using HxD HEX editor

PS: Not sure, but there are probably some utilites like qemu-img allowing to set different base image. Well, to me it's easier to manually edit the binary.


Now you'll probably be able to successfully launch your Android Virtual Device. I hope so :)

хорошо, я могу запустить android из кордовы, я изменил ANDROID_HOME на

export ANDROID_HOME=/usr/local/opt/android-sdk
  • Каталог Platfoms отсутствовал в / usr / local / share / android-sdk.

  • Я создал пустой каталог с именем platform, который устранил проблему.

У меня была такая же проблема на Mac, и вот что я сделал:

  1. Я удалил android-sdk, который я установил с помощью brew
  2. Я установил переменную ANDROID_HOME таким же, как ANDROID_SDK_ROOT = / Users / username / Library / Android / sdk.

Ответ Олега Черрса привел меня к решению. Как он упомянул

Перейдите в /.android/avd/ и откройте config.ini. Найдите свойство> image.sysdir.1. Он указывает на каталог внутри SDK, содержащий system> images. Убедитесь, что этот каталог существует и содержит такие файлы, как build.prop,> system.img и т. Д. Если это не так, вам необходимо открыть диспетчер SDK и> загрузить системные образы, необходимые вашему AVD (см. Ниже).

Я нашел соответствующий файл эмулятора * .ini в каталоге avd. Там я изменил запись "image.sysdir.1". Я заменил относительный на абсолютный путь (добавьте ANDROID_SDK_ROOT впереди). После этого эмулятор, как и ожидалось, запустился из командной строки.

Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию

Как и @EFreak, я установил android-sdk с помощью homebrew (менеджер пакетов для Mac). Мне нужно было сделать следующее, чтобы исправить ошибку, потому что я следовал руководствам по nativescript и столкнулся с ошибкой. Если вы, как я, намерены использовать версию brew вместо версии android-sdk, используйте этот ответ (это позволит вам использовать nativescripts tns run android api), и если вы хотите, чтобы студия android по умолчанию android-sdk следуйте ответу @EFreak.

Настройка Android Studio для использования Android SDK от Homebrew

По сути, вам просто нужно изменить местоположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в студии Android. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.

android sdk manager button location

Затем, когда появятся настройки по умолчанию для диспетчера SDK для Android, вам нужно нажать кнопку «Изменить» рядом с расположением SDK для Android.

enter image description here

Определение местоположения Android SDK от Homebrew

Затем вам нужно фактически обновить расположение sdk на экране настройки компонентов sdk, здесь находился мой brew android-sdk / usr / local / share / android-sdk. Вы можете найти, где установлен ваш, запустив brew cask info android-sdk, затем в нижней части вывода он должен сказать:

You can control android sdk packages via the sdkmanager command.
You may want to add to your profile:

  'export ANDROID_SDK_ROOT="/usr/local/share/android-sdk"'

Значение переменной exported ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь / usr / local / share / android-sdk) является местоположением домашнего пивоварения SDK для Android.

Затем вам нужно нажать кнопку «Местоположение Android SDK» (на рисунке обозначено цифрой 1) и вставить его в местоположение Android SDK для Homebrew.

enter image description here

Then just finish up the wizard by installing whatever packages. I needed to delete and recreate my device emulators at this step, but it seemed to work great after that.

Setting the Android SDK Environment Variables to Point to Homebrew's Android SDK

Also you may want to make sure if you are going the Homebrew route that your profile settings script has the ANDROID_HOME and ANDROID_SDK_ROOT environment variables set to your Homebrew location of the android sdk otherwise the above won't work yet. This can get changed from the Homebrew location if you installed Homebrew before installing Android Studio as pointed out in this answer by @Jamie Armour. You can check the environment variables for the android sdk are set correctly by running echo $ANDROID_HOME and echo $ANDROID_SDK_ROOT and verifying that they both show the Homebrew location of the android sdk.

If you need to change the ANDROID_HOME and ANDROID_SDK_ROOT values you can do this in your profile settings in your Mac which would likely be in something like ~/.bash_profile, "~/.bashrc", or "~/.profile" and defined like so:

export ANDROID_HOME="/usr/local/share/android-sdk"
export ANDROID_SDK_ROOT="/usr/local/share/android-sdk"

You need to change the values of both the exports to the proper values of Homebrew's android SDK location then save the file. To verify that the right values have been written you should first either close and open your terminal which should rerun the file and reset the environment variables or you can source the file by running source where is the profile file you edited and saved. You then can rerun echo $ANDROID_HOME and echo $ANDROID_SDK_ROOT to verify that they have the Homebrew android sdk location.

Это решит вашу проблему в macOS:

pico ~/.bash_profile

export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk
export ANDROID_SDK_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk
export ANDROID_AVD_HOME=/Users/$USER/.android/avd
export PATH=${PATH}:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools:$ANDROID_AVD_HOME

source ~/.bash_profile

Я столкнулся с этой проблемой в Windows 10. Я пробовал несколько решений, но ни одно из них не помогло.
Вот что я сделал для решения своей проблемы:

  • Удалены папки Android Studio, SDK, .android и .AndroidStudio в% USERPROFILE%, папка Android в% LOCALAPPDATA%.
  • Неустановленная Java.
  • Загружен последний Java JDK:
    https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk13-downloads-5672538.html

    и установите переменную среды PATH:
    https://docs.oracle.com/en/java/javase/11/install/installation-jdk-microsoft-windows-platforms.html#GUID-96EB3876-8C7A-4A25-9F3A-A2983FEC016A
  • Я создал нового локального пользователя Windows 10, используя ЛАТИНСКИЕ СИМВОЛЫ с правами администратора.
  • Перешел на нового пользователя и установил Android Studio.
  • Когда был показан мастер установки, я выбрал опцию «Пользовательский» и проверил установку эмулятора Android. Я оставил все папки местоположения как ПО УМОЛЧАНИЮ.


Теперь с моей новой учетной записью все работает нормально.

Выполните следующие шаги, чтобы решить вашу проблему

1.

export ANDROID_HOME=/usr/local/Cellar/android-sdk/24.4.1
export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools:$ANDROID_HOME/bin

2.

Go to android studio preferences => Build, Execution, Deployment => Build Tools => Gradle => Android studio  => Enable embedded Maven Repository should be selected.

3.

Go to android studio preferences => Appearance & Behavior => System Settings => Android SDK => Go to SDK Tools and select Android Emulator

Я решил проблему на своем Mac, загрузив новый эмулятор.

Решил эту проблему, удалив файл / usr / local / share / android-sdk, потому что этот файл был создан, когда я пытался использовать homebrew.

export ANDROID_HOME=/Users//Library/Android/sdk

export ANDROID_SDK_ROOT=/Users//Library/Android/sdk

export ANDROID_AVD_HOME=/Users//.android/avd

, хватит ....

NativeScript

Для тех, у кого возникли проблемы с запуском эмулятора Android через NativeScript, вероятно, переменные env ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT были переопределены.

Мне удалось создать себе проблему, установив Android Studio для генерации другого эмулятора. Я сделал это после того, как уже установил android sdk через home brew.

Итак, если во время установки NativeScript вы выбрали установку android sdk через HomeBrew, NativeScript установит вышеуказанное следующим образом:

ANDROID_HOME=/usr/local/share/android-sdk
ANDROID_SDK_ROOT=/usr/local/share/android-sdk

Последующая установка Android Studio переопределит эти значения как:

ANDROID_HOME=/Users/[User]/Library/Android/sdk
ANDROID_SDK_ROOT=/Users/[User]/Library/Android/sdk

Так естественно возникает конфликт со студией Android и установкой NativeScript / Brew android sdk. Удаление того или другого и / или проверка того, что переменная env содержит правильный путь, должны запустить ваш эмулятор.

Посмотрите мой ответ: https://stackoverflow.com/a/60201016/12529885

Попробуйте указать аргумент -sysdir вручную и проверьте, изменилось ли сообщение об ошибке.

Они могут не попадать явно, см. Исходный код https://android.googlesource.com/platform/external/qemu/+/1a15692cded92d66dea1a51389a3c4b9e3b3631a/android/emulator/main-emulator.cpp

И решить эту проблему проще, чем искать в Интернете.

if (! Strcmp (opt, "-sysdir") && nn + 1 

I'm in Windows 10 and the problem was that the avd's directory in my computer had non-ASCII characters in it.

Вот что делать:

Запускаем cmd от имени администратора

Выполните следующую команду:

mklink /D C:\\.android C:\\Users\\-yourUsername-\\.android

(Это создаст символическую ссылку между путем с символами, отличными от ASCII, и новым)

В переменных окружения добавьте ANDROID_AVD_HOME переменную со значением C: \\. Android \ avd.

У меня была аналогичная проблема при запуске эмулятора на Mac OS. После долгой борьбы я обнаружил, что у меня неправильный путь sdk установлен в .bash_profile. У меня две установки Android, и это вызывало эту проблему. Мне удалось исправить, сопоставив путь ANDROID_SDK_ROOT в .bash_profile с sdk, который я использую внутри студии Android.

Чтобы исправить или избежать этой проблемы, убедитесь, что:

  1. У вас есть переменная среды ANDROID_SDK_ROOT, указывающая на корневую папку android sdk.
  2. У вас правильная файловая структура в папке sdk.cmdline-tools, emulator, platform-tools, system-images, platform должны присутствовать. Если у вас нет этих папок, вам следует установить недостающие компоненты.emulator - это сам эмулятор.system-images содержит ISO-образы ОС для запуска в эмуляторе.платформы содержит пакеты платформ, необходимые для компиляции приложения для различных API.platform-tools имеет adb и другие необходимые инструменты. Без этих компонентов эмулятор не запустится, и выдаст ту же ошибку о сломанном пути avd.
  3. Убедитесь, что вы загрузили через sdkmanager соответствующие версии api образа системы и платформы. например для платформ API-30 ; android-30 и system-images; android-30; default; x86_64.
  4. Убедитесь, что ваши устройства avd расположены в HOME / .android / avd. Если у вас есть настраиваемое местоположение для устройств avd, вам следует создать еще одну переменную среды ANDROID_AVD_HOME, указывающую на папку / avd /.

В этой статье есть информация обо всех переменных среды, но вам не понадобится ничего, кроме ANDROID_SDK_ROOT и ANDROID_AVD_HOME.

Проверьте, загружен ли образ системы, используемый вашим AVD, в $ ANDROID_SDK_ROOT / system-images /

Для компьютера с Windows: после попытки задать множество заданных путей удалите путь и т. Д. Что наконец-то работает, так это найти папку C: \ Users \ johndoe \ .android и удалить ее. после этого вы можете запустить свою Android Studio, она попросит вас загрузить и установить новый AVD, и он переопределит и создаст новую новую папку и файлы. Это решит проблему.

Если вам все еще нужен ответ, то в моем случае он работает после (повторной) загрузки образа Android, но непосредственно из Android Studio, а не через кнопку Visual Studio.

Фактически ошибки разные. Полезно запустить . / Emulator с параметром -verbose, так как он покажет фактические ошибки.

  1. Удалить ранее созданные устройства.
  2. Закройте студию Android.
  3. Открыть: Панель управления -> Система и безопасность -> Система -> Расширенные настройки системы -> Переменные среды.
  4. Создать новую переменную «ANDROID_SDK_HOME» и установить новый путь (в моем случае это был F: \ Coding2019 \ Android \ AVDdevices). Нажмите "ОК".
  5. Откройте Android Studio.
  6. Создать новое устройство. После создания в раскрывающемся меню нажмите «Просмотреть подробности», чтобы увидеть новый путь к новому AVD.

В моем случае он был сломан, потому что ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT были разными, поэтому, как только я установил ANDROID_HOME таким же, как ANDROID_SDK_ROOT, он начал работать.

У меня была такая же проблема в моей Windows10,
Моя проблема решена, выполнив следующие действия.
откройте Android Studio
- Инструменты
- Менеджер SDK
- скопируйте Android SDK Location
Расположение Android SDK
установить системную переменную среды
ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT
системная переменная среды

Значит, у вас неверный путь к инструментам. Вот как это выглядит на Mac с использованием brew. Обратите внимание на версию.

export ANDROID_SDK_ROOT='/usr/local/Cellar/android-sdk/24.4.1_1'

В вашем случае похоже, что вы должны запустить это:

export ANDROID_SDK_ROOT='/Users/username/Library/Android/sdk'

На Mac: Я установил android-sdk, используя brew, а также Android Studio. Каким-то образом эта проблема была вызвана наличием двух установок. Когда я удалил свою установку sdk, используя brew cask, удалил android-sdk и добавил следующие переменные в свой env. Получилось.

export ANDROID_HOME=/Users//Library/Android/sdk
export ANDROID_SDK_ROOT=$ANDROID_HOME

Вам следует добавить эмулятор AVD. Перейдите в это место:

C:\Users\%username%\AppData\Local\Android\sdk\

запустите AVD Manager и во второй вкладке (Определения устройств) нажмите кнопку «createAVD».

Все, что вам нужно сделать, это установить платформу для нужного примера эмулятора для android 11

sdkmanager --install "platforms;android-30"

после этого ваш эмулятор начнет нормально работать.

中国 的 小 伙伴 注意!原因 是 avd 目录 不能 包含 中文 Я попробовал все эти методы, описанные выше, и все еще получаю сообщение об ошибке, и мне интересно, потому что мой каталог avd содержит китайский символ. поэтому я меняю каталог avd по умолчанию, выполнив следующие действия, и это сработало. 1. создайте папку, путь к которой не содержит символов, отличных от ascii 2. скопируйте или вырежьте папку avd по умолчанию $ HOME / .android ниже только что созданной папки. 3. добавьте PATH ADNDROID_SDK_HOME, и студия Android найдет avd ниже $ ADNDROID_SDK_HOME / .android / avd

наконец то получилось! :>

У меня была такая же проблема. Я удалил эмулятор изображения в папке .android / avd и после установки lib32stdc ++ 6:

sudo apt-get install lib32stdc++6

Итак, работает! Магия?

У меня была такая же проблема, которая исчезла после установки следующих переменных пути Примечание. Домашний путь AVD отличается от других трех.

enter image description here

Я знаю, что это не относится к Flutter, а не к ОС Windows, но этот поток является первым результатом в Google и основным для этой проблемы, поэтому:

При использовании Windows 10 и получении этого сообщения об ошибке при использовании Flutter эта команда сработала:

echo $ANDROID_HOME && flutter doctor -v

В Windows 10 (без Android Studio) я решил проблему «PANIC: Broken AVD system path», перенеся папку .android из места по умолчанию в «C: \ Users \ Леон» в папку SDK. И измените Environment как

ANDROID_SDK_ROOT=D:\Android\SDK
ANDROID_AVD_HOME=%ANDROID_SDK_ROOT%\.android\avd
ANDROID_EMULATOR_HOME=%ANDROID_SDK_ROOT%\.android   

Я полагаю, проблема может быть либо в символах не-ASCII в моем пути ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, либо они должны быть «все вместе»

Спустя некоторое время, попробовав другие «решения» в Google, Xerox23 ответил на вопрос только, который работал у меня после установки переменной среды ANDROID_SDK_ROOT в Windows, а также добавления и удаления переменных ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_HOME. - редактирование файла config.ini AVD для жесткого кодирования значения ANDROID_SDK_ROOT в свойстве image.sysdir.1.

Это было использование Android Studio 3.0.1 и эмулятора 26.1.4, запуск виртуального устройства из AVD Manager из Android Studio.

У меня такая же проблема возникла после обновления эмулятора. Проблема решена после добавления переменной ANDROID_AVD_HOME enter image description here

Важно: В пути нельзя использовать символы, отличные от ASCII. Наконец, переустановите виртуальные устройства или вручную переопределите путь к устройству в файле Configuration settings.ini, который содержит старый путь с символами, отличными от ascii.

C:\Users\\.android\avd\

Подобные проблемы с macOS Catalina, и проблема оказалась в версии Java, которую я использовал. По умолчанию, когда сейчас установлена ​​Java, это версия 13, которая не работает с текущей версией avd.

Кроме того, у меня возникли проблемы с установкой Java 8, поэтому я использовал тот, который доступен в Homebrew:

brew cask install homebrew/cask-versions/adoptopenjdk8

Затем в моем ~ / .profile I установите версию Java на 1.8:

export JAVA_HOME=$(/usr/libexec/java_home -v 1.8)

Теперь можно проверить, может ли avdmanager запускаться и обнаруживать виртуальные устройства (ранее это приводило к ошибке, что XML не может быть проанализирован):

avdmanager list avds

Для решения этой проблемы мне пришлось установить пакет с отсутствующим образом системы с помощью SDK Manager.exe (в "C: \ Program Files (x86) \ Android \ android-sdk"). Я заметил, что нужный мне образ системы («android-23») отсутствовал в «C: \ Program Files (x86) \ Android \ android-sdk \ system-images».

После запуска SDK Manager.exe и установки соответствующих пакетов я смог запустить эмулятор в Android Studio.

Вот решение, которое сработало для меня:

https://www.embarcadero.com/starthere/xe5/mobdevsetup/android/en/creating_an_android_emulator.html

В Mac OS X у меня была такая же проблема. Мне не удалось запустить приложение Xamarin из Visual Studio, но собственный проект Java Android в Android Studio действительно работал на виртуальном устройстве.

Я сделал следующее:

  1. Отключите переменные среды ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT.
unset ANDROID_HOME
unset ANDROID_SDK_ROOT
  1. Удалите существующее виртуальное устройство, которое дает сбой. Я сделал это в Visual Studio.
  2. Создать новое виртуальное устройство.

Я запустил Android Studio в Windows 10, установил ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT в переменных среды, но все равно получил ошибку.

Оказывается, забыл скачать девайс.

enter image description here

enter image description here

После скачивания "Отсутствует образ системы" все работает нормально.

Я столкнулся с этой проблемой, так как с первых дней занимаюсь React Native. Google отказался от инструментов командной строки и настаивает на студии Android. Решением для меня было удаление инструментов командной строки

rm -rf / usr / local / Cellar / android-sdk

rm / usr / local / bin / android

откройте AS install sdk v6 в соответствии с инструкциями https://facebook.github.io/react-native/docs/getting-started.html#1-install-android-studio

создайте новый AVD, и он запустится без ошибок

ANDROID_SDK_HOME - это указатель на корень вашего файла «.android», который по умолчанию создается в «C: \ Users \ name \ .android», а НЕ на корень вашей папки SDK. Потом: - Назначить ANDROID_SDK_HOME корневой папке SDK не получится. - Если путь к вашему файлу ".android" содержит символы, отличные от ASCII, он не будет работать. - Папка AVD должна находиться внутри вашего текущего файла ".android".

Итак, ответ такой:

  • Измените папку SDK, если вам нужно, как в предыдущих ответах (внутри проекта на Android Studio).
  • Закройте Android Studio.
  • Панель управления> Система> Расширенные настройки системы> Переменные среды.
  • Добавить новую пользовательскую переменную: Имя переменной: ANDROID_SDK_HOME Значение переменной: C: \ src (или любая папка, в которой нет проблем с символами, отличными от ASCII, или привилегиями S.O.) Путь, в который вы войдете, не может быть корневой папкой вашего Android SDK !!!
  • Откройте Android Studio. Убедитесь, что на новом месте создана папка с именем «.android».
  • Удалите созданное вами виртуальное устройство Android (AVD).
  • Закройте и откройте Android Studio.
  • Создайте новый AVD и посмотрите, как творится чудо.

Cheers.

Просто сегодня столкнулся с этой проблемой и сумел ее решить.

Эмулятор: [140735565005632]: ОШИБКА: android / android-emu / android / qt / qt_setup.cpp: 28: Библиотека Qt не найдена в / Users / your_user_name / Library / Android / sdk / emulator / lib64 / qt / lib

15:08 Эмулятор: не удалось запустить '/ Users / your_user_name / Library / Android / sdk / emulator / qemu / darwin-x86_64 / qemu-system-x86_64': нет такого файла или каталога

Решение было довольно простым. Просто установите Android-эмулятор через Android Studio => tools => Android => SDK manager => SDK tools => выберите Android Emulator => Apply

Я использую MacBook Pro на macOS High Sierra и считаю, что ваш компьютер не имеет отношения к этой проблеме. Эмулятор явно не устанавливается при первом запуске диспетчера установки Android Studio, по крайней мере, для меня, с Android Studio 3.0.1

Также убедитесь, что ваши пути определены в вашем .bashrc или .zshrc следующим образом:

export ANDROID_HOME=/Users/your_user_name/Library/Android/sdk
export ANDROID_SDK_ROOT=$ANDROID_HOME
export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/emulator
export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/tools
export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/platform-tools

Откройте свою студию Android и перейдите на панель инструментов.

Перейти к инструментам> Менеджер SDK, затем

Appearance & Behavior > Systems Settings > Android SDK

Теперь во вкладке скопируйте Android SDK Location отсюда Расположение Android SDK

затем перейдите к вашим переменным среды и затем установите путь вместе с этими переменными

  1. ANDROID_HOME
  2. ANDROID_SDK_ROOT

Переменные среды

Исправление, если ваш пользователь содержит символы, отличные от ASCII

Для людей, получающих «PANIC: Broken AVD system path. Проверьте свой ANDROID_SDK_ROOT», причина этого может быть в том, что ваш пользователь в users содержит не-ASCII символов.

Следовательно, папку SDK и .android с папкой AVD необходимо переместить в другую папку.

Изменение пути к SDK:

Откройте Android Studio, перейдите к настройке и выберите SDK Manager. Измените текущее местоположение Android SDK, например, "C: \ Android \ Sdk" (или где-нибудь еще, только не в пользовательской папке, содержащей символы, отличные от ASCII).

После этого добавьте следующие системные переменные:

ANDROID_SDK_ROOT C:\Android\Sdk
ANDROID_HOME C:\Android\Sdk

Изменение пути AVD:

Чтобы изменить расположение папки AVD (обычно помещается в "C: \ Users \ <имя пользователя> \. Android \ avd"), вам необходимо изменить расположение .android Размещено. Сначала закройте Android Studio, затем добавьте системную переменную ANDROID_SDK_HOME с путем к новому месту, которое вы хотите .android, например C: \ Android_SDK_HOME, как используется в другом примере:

ANDROID_SDK_HOME C:\Android_SDK_HOME

После добавления запустите Android Studio. Затем снова закройте. Теперь должна появиться папка с названием .android.

Следующее и последнее, что вам нужно сделать, это установить системную переменную ANDROID_AVD_HOME. В этом случае это будет в C: \ Android_SDK_HOME \ .android \ avd

ANDROID_AVD_HOME C:\Android_SDK_HOME\.android\avd

Надеюсь, это решит проблему для некоторых. :)

2022 WebDevInsider